Компания "Авиамаркет" ("Хелипорт Истра") сообщила о получении лицензии на осуществление выездного технического обслуживания всех типов вертолетов Robinson, а также машин Airbus Helicopters EC130 T2 и AS350 B3.

Технический центр компании "Авиамаркет" в сентябре 2014 г. прошел государственную сертификацию и получил право на проведение сервисного обслуживания воздушных судов на территории заказчика, говорится в официальном сообщении.

По словам главного инженера компании Владимира Ерохина, основное преимущество новой услуги для клиентов — экономия времени. "Раньше для выполнения технического обслуживания вертолетов, находящихся вне нашей базы, надо было обязательно подать пакет документов в Росавиацию, и только после его рассмотрения можно было осуществлять выездные работы. Сейчас же, благодаря полученному сертификату, процесс значительно упростился: нужна только заявка от собственника", — пояснил Владимир Ерохин.

Для выполнения трудоемких работ, таких как капитальный ремонт двигателя, по-прежнему требуется присутствие борта на авиационно-технической базе компании, говорится в сообщении.

 

Читайте также:  PMА-детали и DER-ремонты — альтернативы на рынке послепродажного обслуживания