Международные авиа грузоперевозки

С эксплуатацией российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в последнее время сложилась наряженная ситуация: сразу два иностранных эксплуатанта — Interjet и Brussels Airlines, а также один российский — "Якутия" публично высказались о трудностях в обслуживании таких  машин. На этом фоне производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) — компанией, обслуживающей силовые установки, не без поддержки государства, похоже, нащупали выход из непростой обстановки.

Авиаперелеты на мероприятия и события

Стороны начали активную работу над оптимизацией послепродажного обслуживания (ППО) SSJ 100, что должно не только улучшить показатель налета и регулярность вылетов на данных ВС, но и повысить привлекательность машины для потенциальных заказчиков. В связи с тем что в приоритете ГСС на данный момент — поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин. 

"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании.

Двигатели: в корень проблемы

Читайте также  Ил-114 над хлопчатником