Инженеры компании ОДК-Климов (Санкт-Петербург) разработают двигатель для вертолета Ка-32 (модернизированная версия). Предприятие входит в состав государственной корпорации Ростех, отмечает электронное информационно-аналитическое издание aviav.ru.

Линейный ряд силовых установок ВК-2500ПС скоро пополнит еще одна модель, речь идет о двигателе ВК-2500ПС 02. Взлетная мощность новинки составит 2,2 тысячи лошадиных сил. Мощность двигателя ВК-2500ПС 03, например, не превышает 2 тысячи лошадок. Данный мотор будут ставить на модернизированные винтокрылые машины Ка-32. Российский авиастроитель намерен за счет новой силовой установки существенно повысить эксплуатационные характеристики вертолета. Эффективность машины, выполняющей работы с подвеской внешнего типа, обещает разработчик авиатехники, станет ощутимо выше.

 Авиационный холдинг Вертолеты России презентовал проект модернизации своего вертолета, прошедшего сертификацию EASA, еще в рамках минувшей выставки HeliRussia-2019. Кстати, это единственная винтокрылая машина отечественного авиапрома, получившая одобрение авиационных властей Европы. Первый полет вертолет совершил еще в 1981-м году. Версия Ka-32 A11BC используется для различных воздушных работ (поисковые работы, пожаротушение, спасательные операции) в таких странах как Южная Корея, Португалия, Канада, Испания и Швейцария.

Читайте также:  Поставки двигателей для SSJ 100 в 2017 году продолжат расти