«После 2025 года у нас будет новый региональный самолет»

В начале 2017 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) серьезно пересмотрела роль одного из своих основных гражданских активов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая развивает программу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На базе предприятия было решено создать центр управления всеми гражданскими программами ОАК. Между тем серьезные перемены ждут и проект SSJ 100. О будущем российского регионального самолета и о планах развития ГСС "Авиатранспортному обозрению" рассказал новый президент компании Владислав Масалов.

Владислав Масалов,

президент ГСС

ATO: Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС, после того как итальянские партнеры сократили свое участие в проекте SSJ 100?

В. М.: Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС. На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с "Аэрофлотом" на поставку SSJ 100.

Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолета и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение еще на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолеты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Неисправные самолёты и миллиардные убытки: что не так с авиакомпанией «Якутия»

Фото: © АК «Якутия» 19 октября в режиме видеоконференции прошло заседание Президиума Государственного Совета, на…

2 года ago

Российская авиакомпания BJET обсудила возможность покупки нового Falcon 10X

На территории Центра бизнес-авиации Внуково-3 с 8 по 10 сентября прошла 15-я международная выставка деловой…

2 года ago

Boeing 747: лебединая песня Jumbo Jet ещё не спета

Фото © «Авиация России» В начале 1960-х годов растущий пассажиропоток потребовал наличия в парке авиакомпаний…

2 года ago

Белоруссия заинтересована в техническом обслуживании самолётов МС-21

Белорусская экономика должна находиться в тесной кооперации со странами-партнёрами, прежде всего с Россией, считает президент…

2 года ago

В Узбекистане хотят возродить ТАПОиЧ. Есть ли перспективы у этих планов

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров 4 декабря совершил рабочую поездку в Ташкент,…

2 года ago

Мантуров: авиакомпании получат самолет МС-21 до конца 2021 года

Пандемия коронавируса поставила многие отрасли промышленности на грань выживания и не обошла стороной программу МС-21,…

2 года ago