В 2017 г. поставки турбовентиляторных двигателей PowerJet SaM146 для российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) продолжат расти. Ожидается, что «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получат более 70 силовых установок (включая запасные), тогда как на 2016 г. запланирована поставка 50 двигателей (ранее сообщалось о планах выпустить 62 мотора). Об этом ATO.ru рассказали в НПО «Сатурн», которое выпускает SaM146 вместе с Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) в рамках СП PowerJet.

Как уточнил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов, всего ГСС в 2017 г. получат 72 двигателя. По словам директора программы SaM146 со стороны НПО «Сатурн» Михаила Берденникова, выпуск такого количества силовых установок соответствует прогнозным планам ГСС по производству 35–40 самолетов. «Это вписывается в пропускную способность, которая есть у нас. Мы полагаем, что этот объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет», —  подчеркнул Берденников.

Читайте также:  В Узбекистане хотят возродить ТАПОиЧ. Есть ли перспективы у этих планов