Промышленная кооперация французской двигателе­строительной группы Safran с Россией, начавшаяся совместной с НПО "Сатурн" разработкой двигателя SaM146, углубляется сотрудничеством компании Turbomeca, входящей в группу, с холдингом "Вертолеты России". Оливье Андриес, глава Turbomeca, рассказал Show Observer, как его компания готова вывести партнерство на новый уровень.

Господин Андриес, удовлетворены ли вы тем, как развивается бизнес Turbomeca в России?

— В настоящий момент в России эксплуатируется 200 двигателей Turbomeca — в основном на разных моделях Airbus Helicopters, самая популярная из которых Equreuil (около 70% всего парка двигателей). Это примерно в 2,5 раза больше, чем три года назад: в 2011 г. было 80. Мы предполагаем, что с вводом в эксплуатацию Ка-226 и Ка-62 парк двигателей Turbomeca в России увеличится.

Читайте также:  От Korean Air требуют продавать бизнес по частям