Рынок послепродажного обслуживания турбовентиляторных двигателей CFM56 производства CFM International (СП американской General Electric и французской Snecma), которыми оснащаются узкофюзеляжные самолеты текущих семейств Airbus A320 и Boeing 737, находится в преддверии бума, пишет Aviation Week. Этому способствует все еще растущий спрос на такие силовые установки.

Ожидается, что потребность в этом семействе не ослабнет до тех пор, пока A320 и Boeing 737 не будут вытеснены новым поколением — A320NEO и Boeing 737MAX, на которые будут устанавливаться новые двигатели CFM семейства LEAP. По данным на 2013 г. авиастроители заказали около 1,4 тыс. двигателей LEAP — всего на 63 единицы большем, чем установок CFM56.

Читайте также:  Новые сбои Rolls-Royce Trent 1000 вынуждают операторов Boeing 787 менять двигатели