Tурбовентиляторными силовыми установками CFM56-5 и CFM56-7 производства CFM International оснащаются самые распространенные пассажирские ВС в мире — самолеты семейств Airbus A320 и Boeing 737NG соответственно.

На территории России уже появлялись организации, желающие освоить ремонт силовых установок CFM56: сов­местный проект Snecma Services, ВАРЗ-400 и "Аэрофлота" (анонсирован в 2007 г.), проекты Уральского завода гражданской авиации (2009 г.) и НПО "Сатурн" (2014 г.). Но до недавнего времени к реальной работе успела приступить только авиакомпания "Трансаэро", которая в 2015 г. начала техобслуживание двигателей CFM56-7 во Внуково. По известным причинам этот проект был закрыт, а начальник участка ремонта двигателей авиакомпании "Трансаэро" Алексей Старков занял аналогичную должность в компании-провайдере "С7 Инжиниринг" (входит в холдинг "Инжиниринг").

Читайте также:  ПМЗ подтвердил право на выполнение ремонта двигателей