Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) передала часть заказов Евпаторийскому авиаремонтному заводу, который в будущем войдёт в состав ОАК. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарёва.

 

«Сегодня туда уже даны заказы. ОАК поделилась ими с этим заводом», — сказал Бочкарев.

Он добавил, что на предприятии сейчас ремонтируют самолёты-амфибии «Этими задачами поделился Таганрог. И ремонтируем авиационную группировку, которая располагается в Крыму, чтобы не возить самолёт далеко. Туда приезжают специалисты, даём инфраструктуру, даём запчасти и так далее», — уточнил зампред коллегии ВПК.

Бочкарев рассказал, что пока ещё в Крыму не сформировано привычных для России интегрированных структур и государственных корпораций, ОАК оказывает заводу помощь.

«Как только Крым и город Севастополь вошли в состав Российской Федерации, мы буквально на следующий день приступили к очень важной процедуре интеграции оборонных предприятий Крыма и Севастополя в российскую оборонку. Учитывая, что сразу это не сделаешь, много есть вопросов организационного, юридического, технического характера, коммерческого характера, мы пошли по пути старой давно забытой системы шефской помощи», — сказал он.

«Сегодня идёт процесс юридического присоединения, вхождения Евпаторийского авиаремонтного завода в состав Объединённой авиастроительной корпорации. Это не быстрый процесс», — добавил зампред коллегии ВПК.

По его словам, состояние завода пока оставляет желать лучшего. «К сожалению, власти Украины уделяли немного внимания развитию этого производства. Сейчас этот завод начинает вставать на ноги. Я считаю, что мы на правильном пути, и Евпаторийский завод будет таким же востребованным, важным элементом авиационных предприятий, как и другие предприятия, которые входят в ОАК», — сказал Бочкарев.

Ранее сообщалось о планах Крыма после акционирования Евпаторийского авиационного завода передать не менее 75% его акций в федеральную собственность для проведения модернизации. Отмечалось, что она минимально оценивается в 200-300 млн рублей. Основным видом деятельности завода являются услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов.

Читайте также:  "Подобно другим новым двигателям SaM146 проходит этап "детских болезней"