Подробно об авторе: Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group


Экономия невозможна без анализа рынка и эффективного планирования. К сожалению, далеко не все авиакомпании помнят об этом, сталкиваясь с необходимостью аренды подменного двигателя при проведении капитального ремонта двигателей. Проблема авиакомпаний заключается в том, что они выбирают провайдера для проведения ремонтных работ и поставщика подменного двигателя в самый последний момент, лишая себя возможности изучить все предложения на рынке и оценить ставки краткосрочной аренды двигателя на время ремонта. 

Сегодня межремонтный интервал двигателей современных среднемагистральных воздушных судов семейств Airbus A320 и Boeing 737 составляет 5-9 лет, при этом сам капитальный ремонт в среднем составляет 55-90 дней – так что у авиаперевозчиков есть достаточно времени для того, чтобы грамотно спланировать проведение всех работ без ущерба для операционной деятельности. 

Читайте также:  Ил-114 над хлопчатником